«Бренд «Хлебный Привоз» появился на ростовском рынке 10 лет назад, когда открылась наша первая пекарня.
Развивая собственную сеть мы на себе прочувствовали все сложности, с которым сталкиваются владельцы пекарен. Для успеха бизнеса недостаточно расположить точку в проходном месте и нанять вежливых продавцов.
Темп работы пекарни высок. Чтобы ваши покупатели возвращались к вам снова и снова нужно обеспечить полноту и актуальность ассортимента свежей выпечки. Для достижения этого понадобится потратиться на создание цеха, нанять дорогостоящий квалифицированный штат пекарей, собрать пул поставщиков ингредиентов, организовать их хранение и учет. Этот путь доступен не всем.
Замороженные полуфабрикаты решают несколько задач: экономия на аренде площадей и покупке оборудования, оптимизация ФОТ. А еще, сводят к минимуму отходы - ведь для поддержания ассортимента свежей выпечки можно выпекать небольшими партиями в зависимости от текущего спроса».
Максим КОНОНОВ, учредитель